“КАЙФ”

 "КАЙФ"

4. “КАЙФ” — психологическое воздействие звука. “Кайф” произведен от “драйва”. При­оритет в ритмике ведет к шаманизации Музы­ки, к уничтожению сознательного восприятия музыки и растворению его в бессознательном. Здесь господствует физиологический принцип прямой связи “стимул-реакция” — безуслов­ный рефлекс. Это означает, что подобно слюновыделению у собаки при виде пищи, всегда безусловному, предельно мыслимое и желае­мое создателями “андерграунда” действие есть безусловный рефлекс на музыку, прямая передача (помимо сознания) рефлекса.

Всякое мышление, всякий анализ музыки “андерграунда” разрушает прямое и безус­ловное действие и не дает желаемого резуль­тата. Чтобы понять “андерграунд” нужно отка­заться от “понимания” в принципе. Этот пара­докс в жизни разрешается тем, что большинство слушателей и поклонников “андерграун­да” ecть существа умственно отсталые, боя­щиеся собственного сознания, свободы мыш­ления, и потому предпочитающие “массовое”, стадное восприятие.

“Андерграунд”, претен­дующий часто на элитарность, в действитель­ности направлен на стадо недочеловеков, ко­торое не может обойтись без “драйва” и “кай­фа”. Это же “демократическое” стадо недо­умков встречает проявление настоящей музы­кальности крайне агрессивно. Оно ненавидит музыку как таковую, предпочитая лишь ни­зший (ритмический) элемент музыкальной культуры. Попробуйте-ка им поставить музыку без барабанов и через 5 минут они с остерве­нением будут требовать “выключить эту муть”, хотя часами готовы слушать “барабаны” в чистом виде.

Сегодняшняя популярность ‘ “хип-хопа”, его “демократичность” и полная свобода от мелодики и гармонии — лучшее доказательство той тенденции к музыкально­му озверению, которая неуклонно ведет нас к светлому тысячедолларовому будущему, где не будет больше музыки, так как не будет бо­лее и человека в истинном “эйдетическом” смысле, ибо человек вне музыки, вне субстан­циальной приобщенности к духовному миру есть лишь человекоподобный киборг. И пусть “панки” и “рок-оппозишн” ругают “хип-хоп” и “технотроник”, все равно по “кайфу” и “драй­ву” “панк” — лишь прошлое “андерграунда”, лишь путь к “хип-хопу”, закономерное звено, сегодня безнадежно устаревшее.

Хип-хоп и технотроник ныне более “крутые” формы “ан­дерграунда”, в них больше “драйва” и “кай­фа”, больше “зверства” и меньше “человеч­ности”‘, чем в “панке” и “рок-оппозишн”.
.

4. “High” – the psychological impact of sound. “High” produced by “drive”. Priority in rhythm leads to shamanizatsii Music for the destruction of conscious perception of music and the dissolution of his unconscious. It dominates the physiological principle of direct communication “stimulus-response – the unconditioned reflex. This means that, like the saliva of a dog at the sight of food is always unconditional, the maximum conceivable and desirable creators of “underground” operation is an absolute jerk to music, direct transmission (in addition to mind) reflex.

Every thought, every analysis of the”underground music” destroys the action of direct and unconditional and does not give the desired result. To understand the “underground” means to abandon the “understanding” in principle. This paradox in life is allowed by the fact that the majority of listeners and fans of “underground” ect being mentally handicapped, who fear their own conscience, freedom of thought, and therefore prefer a “massive” perception of the herd.

“Underground”, which claims often elitist, in fact, is aimed at herd subhumans who can not do without the “drive” and “high”. It hates the music as such, preferring only the lowest (rhythm) is an element of musical culture. Try and put them to music without drums, and after 5 minutes they will be in a frenzy to demand “to turn this mark, although willing to listen to drums “in its purest form.

The current popularity of ‘hip-hop “, its” democracy “and freedom from melody and harmony – the best proof of the trend towards musical brutality, which has been steadily leading us to a brighter where there will be more music, as will be more and man in the true “eidetic” sense, because people outside of music, regardless of the substantial of belonging to the spiritual world is only a humanoid cyborg. And let the “punks” and “rock opposission” curse “of hip-hop” and “tehnotronik” still on “high” and “drive” “punk” – only the past “underground” only way to “hip hop” , regular link, now hopelessly outdated.

Hip-hop and tehnotronik now more “cool” form “underground”, they have more “drive” and “high”, more “atrocities” and less “humanity” ‘than’ punk ‘and’ rock oppozishn.

This entry was posted in Music, Underground culture and tagged , . Bookmark the permalink.