Music magazines and more swanky stuff …

МОРФИН НЫНЧЕ ДОРОГ

О миазмах леворадикального сознания рассуждают Трейси Дрейк, Андрей Сучилин, Сергей Гурьев
.
МОРФИН НЫНЧЕ ДОРОГ

.
Гурьев: Какие творческие плоды мог дать союз русского и западного музыкального созна­ния – хотя, поскольку Андрей как бы носи­тель западного сознания в России, западного типа отношения к музыке – творчески-запад­ного, то этот вопрос становится довольно завернутым…

Трейси: Как ни странно, у нас оказалось до­вольно много общего, во-первых, в нашей частной жизни. Есть определенные культурные точки соприкосновения, трудно понять, поче­му это происходит. Предпочтительнее ска­зать, что это не американская и русская культура соприкоснулись, потому что я тоже не считаю себя типичным американцем, это скорее неоамериканская и неорусская культу­ры. Кроме того, есть чисто технические мо­менты, которые обеспечены тем, что мы оба знакомы с Фрипповскими работами, с цикли­ческой техникой – плюс увлечение работами Ино. Есть еще такая формальная или публицистическая проблема – то, что у американ­цев есть хорошее оборудование, а советские музыканты играют хорошую музыку на ужасных аппаратах, если соединить это вме­сте, может быть, что-нибудь получится.

Гурьев (радостно). Ага! Тогда так: какой при­мерно интеграл делает из американского со­знания неоамериканское, из русского – нео­русское? Близок ли к нему интеграл, который делает из раннего Фриппа .”Talking Heads” и “Japan” и замешан ли в этом интеграле кон­цептуализм?

Трейси: Я не люблю концептуализировать. Я скажу простую вещь: это нормально для людей развиваться, во многом современное раз­витие обусловлено в Америке таким, может быть, забытым фактом, как Вьетнамская война, которая была не просто событием, но и объектом многообразной общественной рефлексии. Я из Калифорнии, а Калифорния всегда была традиционно левоориентирован­ной, где приветствовалось многообразие образов жизни, развитие индивидуальности, инди­видуального сознания.

MORPHINE is not cheap now
.
On the leftist miasma of consciousness argue Tracy Drake, Andrew Suchilin, Sergei Guriev
Guriev: What are the creative fruits could give union of Russian and Western musical consciousness – though, as Andrew would like the support of Western consciousness in Russia, Western-style relationship to music – creatively-west, then the issue becomes quite wrapped up …
Tracy: Oddly enough, we found quite a lot in common, firstly, in our private lives. There are certain cultural common ground, it is difficult to understand why this is happening. Preferable to say that this is not an American and Russian culture is touched, because I do not consider myself a typical American, but rather neoamerikanskaya and neo-Russian culture. In addition, there are purely technical issues, which are provided by the fact that we are both familiar with Frippovskimi works with the cyclic technique – plus a passion for the work of Eno. There is still a formal or journalistic problem – the fact that Americans have good equipment, and Soviet musicians play good music on the terrible devices, if we combine it together, maybe something will turn out.
Guriev (joyfully). Aha! If so: what about making the integral of the American consciousness neoamerikanskoe from Russian – neo-Russian? Is it close to the integral, which makes an early Fripp. “Talking Heads” and “Japan” and is involved in this integral conceptualism?
Tracy: I do not like to conceptualize. I will say one simple thing: it is normal for people to grow, largely due to modern development in America so perhaps forgotten the fact, as the Vietnam War, which was not just an event but also the object of diverse public reflection. I’m from California, but California has always been traditionally levoorientirovannoy where welcomed by a variety of lifestyles, development of individuality, of individual consciousness.

This entry was posted in magazines, urban dialogue and tagged , , , . Bookmark the permalink.