The End of Underground

.
ИВАН СОКОЛОВСКИЙ
.

ИВАН СОКОЛОВСКИЙ

КОНЕЦ АНДЕРГРАУНДА

Иван Соколовский. Вместе с Алексеем Борисовым в 1985 году создал дуэт электронной “новой волны” — НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ.

АЛЬБОМЫ: “НЕЗНАКОМЫЕ ЛИЦА” (85) “МИКРОБЫ ЛЮБВИ” (85) “ЦВЕТА ПОЗОЛОЧЕННЫХ ЛЕТ” (твист и рок-н-ролл) (86) “ГУМАНИТАРНАЯ ЖИЗНЬ”. (86) “ДЕМОКРАТИЯ И ДИСЦИПЛИНА” (87) “КИСЛОТЫ” (87) “КОНЦЕРТ В ВИЛЬНЮСЕ” (89)

В 89 году — в группе ЦЕНТР (альбом “От звонка до звонка”).

С 89 года — в ассоциации экспериментальной музы¬ки     “ЛАВА”. СОЛЬНЫЕ АЛЬБОМЫ:

“ТВД-1 (НОВЫЕ ФИЗИКИ)” (85) “КУРОРТЫ КАВКАЗА” (86) “РАБОТЫ РАЗНЫХ ЛЕТ” (86) “СОЦИАЛИЗМ И ЛЮБОВЬ” (87) г “МОМЕНТАЛЬНОЕ ТОРЖЕСТВО ЧЕРНОЙ ЖИВОПИСИ” (88) “ЖИЗНЬ ПО-ТУРЕЦКИ” (89) “РЕКА, ОЗЕРО, МОРЕ” (90)

Одна из отличительных черт отечественной рок-прессы — есть полное отсутствие интереса к прогнозированию, отсутствие даже самых общих характеристик, когда дело касается не настоящего и прошлого, но будущего рок-н-ролла. У нас очень любят с ностальгией вспоминать “былое”, восторженно переживать или озлобленно критиковать наличную и конкретную ситуацию, но не дают себе труда взглянуть на описываемый феномен с точки зрения его развития, его динамических возможностей, с исторической точки зрения. “Подпольная” рок-пресса либо апологетически воспевает “драйв” и “кайф”, ограничиваясь тщательным описанием бурного потока эмоций, пережитых автором и публикой во время концертов и “тусовок”, либо “критикует” — т. е. описывает свои негативные и отрицательные эмоции, переживаемые во время тех же концертов и “тусовок”. Во всяком случае и “критика” и “апологетика” морфологически однотипны. И то и другое есть описание эмоций, которое к тому же призвано продемонстрировать незаурядные литературные таланты “рок-критика”. Для тех, кто сам лично принимал участие в описываемых мероприятиях и лично переживал происходившее “рок- пресса”, в принципе, не интересна — это либо подтверждение эмоциональной реакции читателя, либо его отрицание. И в том, и в другом случае все происходит на простейшем уровне — “нравится — не нравится”, а демонстрация литталанта обычно лишь раздражает читателя, который, в большинстве случаев и сам считает себя достаточно эстетически и литературно одаренным для того, чтобы скептически относиться к чужим талантам. По крайней мере, я еще ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь и когда-нибудь похвалил рок-критика за стиль, оценил чисто литературные достоинства. Дело, видимо, просто в том, что “стиль” служит лишь прикрытием, что “стилем” часто пытаются возместить всю пустоту и бессмысленность “эмоциональных” описаний. Поскольку “историзм” есть основа критической мысли, то, он невозможен, если критика будет ограничиваться лишь прошлым и настоящим и с повышенным вниманием будет относиться к собственным эмоциям. Факт отсутствия футурологического аспекта ставит нашу рок-прессу за грань ее жизненной обоснованности.

Для того чтобы оценить то или иное явление исторически и футурологически, то есть для того, чтобы понять историческую и жизненную динамику, динамику развития, необходимо (помимо эмоций, которые всегда в “настоящем”) владеть в полной мере и в достаточном объеме самим материалом. Нужно стремиться к познанию феномена рок-музыки: иметь в виду все тенденции, все элементы, а не только те, которые нравятся. И такая задача для рок-прессы значительно сложнее, чем описание восторгов или изобретение обидных характеристик. Рок-пресса не должна опускаться до подтасовки вкусов и мнений.
.

Ivan Sokolovsky – The End Of Underground

Ivan Sokolovsky. Together with Alexey Borisov in 1985, created the electronic duo “new wave” – NIGHT AVENUE.
ALBUMS: “unfamiliar faces” (85) “Microbe LOVE” (85) YEARS OF COLOR Gold “(twist and rock ‘n’ roll) (86)” humanitarian life. ” (86) “Democracy and Discipline” (87) “ACIDS” (87) “CONCERT IN VILNIUS” (89)
In 1989 – in the Group Centre (the album “From start to finish”).
Since 1989 – the association of experimental music “lava”.

Solo albums:
“TVD-1 (NEW PHYSICS)” (85) “resorts of the Caucasus” (86) OF DIFFERENT YEARS (86) “SOCIALISM AND LOVE” (87) r “Instant TRIUMPH OF STEEL PAINTING (88)” THE LIFE OF TURKISH (89) RIVER, LAKE, SEA (90)

One of the hallmarks of the national rock press – is a complete lack of interest in forecasting, the lack of even the most common features when it comes to not present and the past but the future of rock ‘n’ roll. We are very fond of nostalgia “former” enthusiastic worry or criticize angrily in cash and the specific situation, but do not give trouble to look at the phenomenon described in terms of its development, its dynamic capabilities, from a historical point of view. “Underground” rock press or apologetic sings “Drive” and “high”, limiting the careful description of the rapid flow of emotions experienced by the author and the audience during the concerts and get-togethers “or” criticize “- ie, it describes the negative emotions experienced during the same concerts and get-togethers. ”

In any case, and “criticism” and “apology” is morphologically the same type. Both have a description of emotions, which also aims to demonstrate the outstanding literary talent “rock critic”. For those who have personally participated in the events described, and personally experienced there is a “rock press”, in principle, not interesting – it is a confirmation of the reader’s emotional reaction, or its negation. And in fact, and in another case, everything happens on the simplest level – “like – not like”, but a demonstration littalanta usually only annoys the reader, which in most cases, and consider himself quite aesthetically and literally gifted to be skeptical to talents. At least I’ve never heard anyone who had praised rock critic for style, appreciated the purely literary merits.

The point, apparently, just that the “style” is a cover that they tried recover all the emptiness and futility of “emotional” descriptions by “style”. Since the “historicism” is the foundation of critical thinking, then it is impossible, if criticism is limited to past and present and with greater attention will be treated to their own emotions. The fact that no futurist aspect puts our rock press for the face validity of her life.
In order to evaluate this or that phenomenon historically and futurist, that means to understand the historic and vital dynamics, the dynamics of development, it is necessary (in addition to emotions, which are always in the “present”) have fully and adequately by the material itself. Need to seek knowledge of the phenomenon of rock music: keep in mind all the trends, all the elements, not just those who like them. And this problem is for the rock press is much more complicated than the description of the invention or enthusiasm offensive performance. Rock the press should not stoop to manipulation of tastes and opinions.

This entry was posted in Music, Underground culture, urban dialogue and tagged , , . Bookmark the permalink.